Описание книги
Однажды четверо молодых людей, которые уже несколько лет не могли позволить себе новые очки, поняли, что в этой индустрии что-то не так. Такая важная вещь не может стоить так дорого. Немного подумав, они запустили собственный стартап по продаже очков через интернет и совершили революцию в узком сегменте.
Историю компании рассказывает автор книги Адам Грант, профессор Уортонской школы бизнеса и специалист по психологии менеджмента. Он изучил мышление людей, которых мы называем «оригиналами» – таких, как эти четверо парней, которые искренне хотели изменить мир к лучшему.
Эта книга расскажет как оригинальные люди придумывают свои креативные идеи, как противостоять мышлению общества, стоит ли идти на разумный риск, не расставаясь с прошлой жизнью.