С 01 марта 2023 г. вступило в силу Постановление Правительства РФ от 30 ноября 2022 г. N 2173 "Об утверждении Правил маркировки пива, напитков, изготавливаемых на основе пива, и отдельных видов слабоалкогольных напитков средствами идентификации и особенностях внедрения государственной информационной системы мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации, в отношении пива, напитков, изготавливаемых на основе пива, и отдельных видов слабоалкогольных напитков".

С 15 января 2025г. — запрещен вывод из оборота немаркированного пива в потребительской упаковке.
Немаркированные остатки можно реализовать до 1 апреля 2024г. для кег и до 15 января 2025г. для пива и слабоалкогольных напитков, упакованных в потребительскую упаковку.
Участники торгового оборота по-прежнему должны передавать данные о списании продукции в систему ЕГАИС.
ЧЗ и ЕГАИС информацией о продажах маркированного пива не обмениваются.

Оптовое звено на данном этапе не участвует в процессах маркировки, а также отсутствует передача по ЭДО (кроме Республики Татарстан где с 01.04.2023 проводится эксперимент по прослеживаемости движения на всех этапах оборота пива и слабоалкогольных напитков, упакованных в кеги), поэтому передача маркированного товара по ЭДО не требуется.

С Постановлением Правительства РФ от 30 ноября 2022 г. N 2173 можно ознакомиться нажав на "Читать".
18+
Описание книги

Вы можете называть таких людей негодяями, мерзавцами, козлами, тиранами, законченными эгоистами или даже м*даками – в любом случае вы сталкивались и сталкиваетесь с ними на работе – с деструктивными представителями коллектива, которые только и могут, что критиковать и издеваться. Они доставляют коллегам проблемы и снижают производительность всей организации.


Роберт Саттон в своей книге не только рассказывает, как это происходит, но и показывает, как изменить таких людей, расстаться с теми, кого изменить нельзя, как снизить вред для компании и наладить здоровые взаимоотношения внутри нее.

Цивилизованные и продуктивные рабочие коллективы существуют, и вы можете добиться, чтобы у вас был именно такой коллектив. Рост производительности и результатов компании не заставит себя ждать.

Не работайте с м*даками. И что делать, если они вокруг вас
18+
Сюжет фильма:

1984 год. Маркетинговый скаут из баскетбольного отдела Nike Сонни Ваккаро хоть и не разбирается в спортивной обуви, но имеет чутьё на таланты. Начальство хочет привлечь для заключения рекламных контрактов трёх перспективных игроков подешевле, а Сонни настаивает на выборе только одного — восходящей звезды Майкла Джордана. Всем известно, что спортсмен предпочитает играть в кроссовках Adidas и также рассматривает сотрудничество с Converse, поэтому Сонни решает сделать ему уникальное предложение: создать именной бренд и разработать линию кроссовок специально для Джордана.

Air: Большой прыжок

12+